Секреты копирайтинга

Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея.

Скотт Адамс

Тренинг в записи

В бизнесе каждое слово, которое вы адресуете клиенту в беседе или письменно, должно продавать. Новые клиенты, тем или иным образом общаясь с вами, должны хотеть записать своих детей к вам и купить абонементы. А уже существующие клиенты должны понимать, что сделали верный выбор, когда привели своего ребенка к вам и должны продолжать покупать абонементы вашего центра.

 

Но если при личном общении администратора, менеджера или педагога с клиентом достаточно владеть техниками активного слушания и скриптами продаж, то при составлении письменных продающих текстов и текстов публичных выступлений необходимо знать и четко соблюдать правила копирайтинга.

«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница заключалась в том, что в одном случае использовался правильный подход, а в другом – неправильный» Джон Кейплз.*

Что же такое копирайтинг? Это деятельность по написанию рекламных, презентационных и любых других текстов, которые прямым или косвенным образом популяризируют детский центр и продают его услуги.

Кто должен владеть искусством копирайтинга?

1. Педагоги, ведь они проводят мастер-классы, открытые занятия, выступают на родительских собраниях, пишут статьи, делают видео обзоры.

 

2. Менеджеры по рекламе. Ну, тут все понятно, писать рекламные тексты – это одна из основных обязанностей.

 

3. Менеджеры по продажам. От публичных выступлений до смс-сообщения – поле деятельности менеджера по продажам велико, и везде нужен копирайтинг.

 

4. Менеджер социальных сетей. В соц.сетях общение с клиентом ведется только письменно. Копирайтинг – основа грамотной и эффективной переписки.

 

5. Администратор, особенно если он выполняет функции менеджера по рекламе или менеджера социальных сетей, или менеджера по продажам (все еще бывает и такое).

Можно ли научиться копирайтингу?

Конечно, можно и очень нужно! Участвуйте в тренинге «Секреты копирайтинга» и научитесь писать тексты, которые будут привлекать большее число клиентов, чем сейчас.

 

На тренинге вы:

 

  • Узнаете структуру любого продающего послания.

  • Получите чек-лист «что должно быть в продающем послании» и анти чек-лист «чего не должно быть».

  • Получите исчерпывающий список с шаблонами «30 текстовых посланий для привлечения клиентов на одно направление».

  • Составите свои продающие тексты.

  • Узнаете, что такое рерайтинг и как его использовать.

  • Можете подключить к онлайн занятиям 1 сотрудника, который в вашем центре занимается или будет заниматься написанием продающих текстов и будет в тренинге выполнять домашние задания.

Голд

 7 дней

- Рассмотрим разные типы объявлений на 1 продукт. Основной принцип - "1 продукт много объявлений".

 

- Научитесь применять элементы геймификации и креатив при подготовке посланий.

 

- Правила составления текстов на любые публичные выступления. Каждый участник составит свой текст.

 

- Особенности написания текста для видео обращения. Каждый участник снимет свой видеоролик.

 

- Вы получите алгоритм написания статей для педагогов. Каждый участник напишет свою статью.

 

- Разберем нюансы написания постов в социальных сетях. Особенности оформления мероприятия.

 

- Рерайтинг. Что такое, как использовать.

17.000 рублей

Купить

Р. S. Чтобы научиться составлять гениальные рекламные послания, нужно время. Чтобы не терять клиентов на примитивных ошибках, достаточно пройти наш тренинг.

Тренинг проводят:

Артемова Елена
директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах,опыт работы в данной сфере более 12 лет

Бурлуцкая Наталья
Cпециалист по созданию и запуску в работу отделов продаж в детских клубах, бизнес тренер, руководитель отдела продаж в детском центре, опыт  в данной должности более 6 лет

*Джон Кейплз – (1900-1990) — пионер директ-маркетинга, легендарный копирайтер, профессионал рекламного бизнеса, автор знаменитого цикла текстов и ряда книг.